Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Жалоба на потерянные деньги и время в Сбербанке

 

Я являюсь клиентом Сбербанка не один десяток лет, но в последнее время я разочароваласть в этом банке. Обьясню причины. Года 3 я пользуюсь услугами онлайн банка, мне это было очень удобно,т.к. я работаю с юридическими лицами и перечесляю большие суммы денег. Но до определенного момента, а точнее в июне 2014 года перечисленные мною деньги на юр.лицо беследно исчезает.

После нескольких дней оббивания порогов отделений Сбербанка мне наконец, посчастливилось найти свои деньги, но сколько мне пришлось выслушать высказываний от работников Сбербанка, что просто ужас. Так как я человек очень занятый, то этот случай просто поскорее старалась забыть, но с надеждой, что это больше не повторится. Но надежды мои растворились, после очередного исчезания денег в июне 2015 г с моего счета в беследном направлении.и опять история повторяется, но теперь меня уже гоняли в отделения банка ВТБ и перекладывыли вину на них, но в этоге после очередных разбирательств выяснилось, что деньги задержал Сбербанк.

О на каком основании? История умолчивает. Деньги нашлись наконец-то, но прошу заметить, что обьяснения причин или извинения я не услышала, а только беготня и бесконечные претензии от служащих банка и это все за мои деньги, которые я плачу за услуги банка! Но это еще не все.

24.07.2015 г перечисленные мною деньги, опять не поступили на счет адресата.Как мне реагировать на этот случай? конечно же я в ужасе, что мне предстоит пройти, что бы опять найти свои деньги. Но я вас уверяю, что в этот раз я это просто так не оставлю и обращусь в Роспотребнадзор и затем в прокуратуру. Все документы, т.е. квитанции и заявления у меня имеются.

Спасибо за оказанные мне услуги. С уважением ваш бывший клиент.


Дата публикации: 30.07.2015


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(0)

  Добавить комментарий