Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Терминал-банкомат Сбербанка не выдаёт чеки

 

Убедительно прошу помочь мне в решении моей проблемы: 19 июня в 14 часов я с внучкой пришла в банкомат, который расположен у торгового комплекса, чтобы положить на кредитную карту деньги 13 тысяч. Деньги были в терминал приняты, но карта назад не вышла и не был выдан чек о принятии 13 тысяч. Для меня это огромные деньги я испытала такой сильный стресс.

Я сразу позвонила на горячую линию, затем в офисе Cбербанка написала претензию. Карту мне вернули в 17 часов. В 17 50 Карту разблокировали. А насчёт возврата 13 тысяч сказали, что будут рассматривать в течении месяца. Банк будет рассматривать, а в этот период этот же банк будет начислять проценты по кредитной карте, так как деньги во время до карты не дошли. 
Очень прошу помочь мне в возвращении денег. Месяц назад у моей знакомой Воронцовой О.А (раб. тел. 839542 3 53-**). так же именно в этом терминале 10 тысяч было принято, но не выдано чека. Женщина ходила около 2х месяцев, чтобы вернуть деньги. Странно, что работники Сбербанка, не ликвидирует этот терминал. Так наплевательски относится к своим клиентам. Около этого терминала, точно кто-нибудь умрёт от инфаркта.


Дата публикации: 25.06.2015


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(0)

  Добавить комментарий