Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Заведующая поликлиники не подписывает направление в другую поликлинику для вставания на учет у пульмонолога

 

Заведующая поликлиникой города Амурска (Хабаровский край) отказывает моей маме - не подписывает направление в другой город - к пульмонологу, чтобы встать на учёт. В местной поликлинике пульмонолога нет, и приходится ехать в Комсомольск-на-Амуре.

В 2015 году, осенью, заведующая не подписала уже раз направление (маме лечили обструктивный бронхит) и мама, а через 10 дней, когда мама находилась у меня в гостях в городе Благовещенске (Амурская область), сильно заболела, у нее обнаружили уже ХОБЛ, она пролежала в нашей больнице в стационаре, после выписки ей рекомендовали встать на учет. И вот сегодня, 2016 год, мама снова прошла все анализы, несмотря на то, что ей трудно дышать, и фельдшер снова изгаляется и предупреждает маму:.. "ещё посмотрим, если заведующая Вам подпишет направление". Что за безобразие?

В выписке итак дана рекомендация встать на учет и плановое лечение, которое сейчас должно уже быть назначено, а всё зависит от заведующей?



Дата публикации: 19.04.2016


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(0)

  Добавить комментарий