Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Жалоба на действие или бездействие оператора почтового отделения

 

19.10.2016 г в 20.00 Мне стало известно по сайту в интернете, "где посылка.ру," что отправленная ценная бандероль пришла из Хабаровска в Шимановск 18.10.2016 г. в 14.00 . с индентификационным № 68003869865647.

Мы эту бандероль уже давно ждем, , т.к.там находилась вещь необходимая для занятиий в школе моему ребёнку ученику 8 класса, поэтому 20.10.2016 г. я пошла на почту, расположенную по адресу: Амурская область, г. Шимановск м-н 1 д.5 почтовое отделение связи № 7. На мой вопрос почему не принесли извещение 19.10.2016 г.

В ответ я услышала грубость от оператора Колесниковой Э. она выражалась в повышенном тоне: звучало это так: "Чего возмущаешься все-равно же сама пришла, По - моему мнению, они и сегодня не собирались приносить извещение, потому что Колесникова Э. при мне его выписала. После небольшой словесной баталии я предупредила, что подам жалобу на неё.

Она мне ответила, подавай куда хочешь и кому хочешь и перешла на личности. Подчёркиваю, что бандероль для моего ребёнка и для его обучения имеет большую ценность. Вывод: ни руководитель, ни его подчинённые особо не стараются, чтобы клиенты вовремя получали посылки и ценные бандероли.

P.S. согласно ст. 14 ФЗ - № 176 от 17.07. 1999 г "О почтовой связи" гарантии доступности и качества услуг почтовой связи общего пользования , где чётко указано, обеспечение операторами почтовой связи надлежащего качества оказываемых услуг почтовой связи.

В действиях оператора Колесниковой Э. оказываемых услуг надлежащего качества я, к сожалению, не заметила. За всем происходящим наблюдала руководитель отделения связи, просто была сторонним наблюдателем как и все остальные. В итоге услуги седьмым отделением связи были оказаны ненадлежащего качества, повторяю для нас эта бандероль была очень, очень важна Прошу Вас рассмотреть, изучить этот вопрос и прислать мне ответ, С уважением С.А. Галиуллина



Дата публикации: 20.10.2016


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(0)

  Добавить комментарий