Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Жалоба на работу тех поддержки Сбербанка

 

25 апреля перевела дочери с карты на карту Сбербанка 5000 руб. Пришло смс уведомление и ей, и мне, что деньги перечислены. Но дочери на карту пришли только 4000 рублей. Звоним на горячую линию, сотрудники неохотно разговаривают, сегодня ответили, что 1000 - это комиссия! Почему сотрудники не могут ответить на поставленные вопросы? Почему они не компетентны? И до каких пор можно терпеть их хамское отношение?



Дата публикации: 27.04.2015


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(0)

  Добавить комментарий