Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

На дом не поступает кипяток

 

Добрый вечер. Хочу пожаловаться на свою управляющую компанию "Дом плюс" г. Первоуральск, Свердловская область, ул. Чкалова, 34. Каждый год вновогодние праздники на протяжении 4-х лет, которыми мы являемся собственниками этой квартиры, прорывает трубы с горячей водой. Она не просто горячая, из крана идёт крутой кипяток 100 градусов.

Нам меняли за наш счёт 2 Полотенчика в ванной комнате, потом поставили обычную трубу, но и с ней проблемы не пропали. В этом году 07.01.2016 мы остались без горячей воды по пречине прорыва трубы с горячей водой. и весь стояк нашего дома в 16 этажей остались до 11.01.2016 без горячей воды. Отопление ужасное и ещё без горячей воды. Прошу привлечь к ответственности нашу управляющую компанию.

На наш дом не должен поступать кипяток, должен стоять регулятор температуры, который они обещают поставить каждый год. У меня маленький ребёнок и мне приходиться постоянно переживать, что бы ребёнок не обжегся, т.к. был случай, что труба просто взорволась и кипяток хлестал в разные стороны, но этот случай мало волнует управляющую.



Дата публикации: 07.01.2016


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(0)

  Добавить комментарий