Жалоба на интернет-магазин DERM CARE

В феврале этого года я сделала заказ в магазине DERM CARE — сыворотка и ночной крем Biotherm, оплатила он-лайн банковской картой. Номер заказа 5618. После того, как мне привезли заказ, я обнаружила, что сыворотка просрочена — срок годности до 01.01.2015. Позвонив в магазин, менеджер мне стала объяснять, что срок годности стоит только из-за того, что у нас такие законы (3 года на косметику), что сыворотка совершенно нормальная и ею можно пользоваться. 

В качестве компенсации она предложила мне вернуть 1000 р. (сама сыворотка стоит 2379.29 р.). Я отказалась — попросила забрать сыворотку и вернуть мне все деньги. В итоге, мне на карточку пришел возврат в размере 1000 р.. Через неделю я позвонила им, они сказали, что в определенный день пришлют ко мне курьера и после этого вернут оставшуюся сумму. 

Но, как я и ожидала, курьер ко мне не приехал и никакого объяснения с их стороны не последовало. Я не стала больше им звонить, сделала только для себя вывод, что не стоит связываться с непроверенными интернет-магазинами. Через некоторое время я открыла ночной крем, срок годности у которого нормальный, и тут меня тоже ожидал сюрприз — на крышке была приклеена наклейка «tester. not for sale» (дословно не помню — к сожалению, выкинула эту наклейку, но смысл понятен). Не знаю, что за мошенники работают в этом магазине, но я больше ни за что связываться с ними не буду и буду более осторожна при покупках в других интернет магазинах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Поделитесь информацией со своими приятелями!
Pozhalovatsja.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.