Жалоба на действие или бездействие оператора почтового отделения

19.10.2016 г в 20.00 Мне стало известно по сайту в интернете, «где посылка.ру,» что отправленная ценная бандероль пришла из Хабаровска в Шимановск 18.10.2016 г. в 14.00 . с индентификационным № 68003869865647.

Мы эту бандероль уже давно ждем, , т.к.там находилась вещь необходимая для занятиий в школе моему ребёнку ученику 8 класса, поэтому 20.10.2016 г. я пошла на почту, расположенную по адресу: Амурская область, г. Шимановск м-н 1 д.5 почтовое отделение связи № 7. На мой вопрос почему не принесли извещение 19.10.2016 г.

В ответ я услышала грубость от оператора Колесниковой Э. она выражалась в повышенном тоне: звучало это так: «Чего возмущаешься все-равно же сама пришла, По — моему мнению, они и сегодня не собирались приносить извещение, потому что Колесникова Э. при мне его выписала. После небольшой словесной баталии я предупредила, что подам жалобу на неё.

Она мне ответила, подавай куда хочешь и кому хочешь и перешла на личности. Подчёркиваю, что бандероль для моего ребёнка и для его обучения имеет большую ценность. Вывод: ни руководитель, ни его подчинённые особо не стараются, чтобы клиенты вовремя получали посылки и ценные бандероли.

P.S. согласно ст. 14 ФЗ — № 176 от 17.07. 1999 г «О почтовой связи» гарантии доступности и качества услуг почтовой связи общего пользования , где чётко указано, обеспечение операторами почтовой связи надлежащего качества оказываемых услуг почтовой связи.

В действиях оператора Колесниковой Э. оказываемых услуг надлежащего качества я, к сожалению, не заметила. За всем происходящим наблюдала руководитель отделения связи, просто была сторонним наблюдателем как и все остальные. В итоге услуги седьмым отделением связи были оказаны ненадлежащего качества, повторяю для нас эта бандероль была очень, очень важна Прошу Вас рассмотреть, изучить этот вопрос и прислать мне ответ, С уважением С.А. Галиуллина

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Поделитесь информацией со своими приятелями!
Pozhalovatsja.ru