Помогите вернуть деньги из магазина Adidas

Добрый день! В мае и июне я сделала два заказа в интернет-магазине Adidas на сумму 4500. Но обе позиции оформила на возврат, который отправила по всем правилам в 29 июня по почте, доплатив за объявленную ценность на случай потери посылки. По номеру отслеживания посылка прибыла в пункт назначения 6 июля, но в течение месяца сотрудники интернет-магазина отвечали мне по телефону, что они её не получили. 8 августа мне пришло смс о том, что моя посылка всетаки получена и о возвращении денежных средств будет сообщено дополнительно.

Я терпеливо ждала. 18 августа снова им позвонила, мне ответили, что запрос на рассмотрении у руководства, ждите. Я снова согласилась. Сегодня 12 сентября, прошло больше месяца с момента получения смс и больше двух месяцев с момента прибытия посылки в пункт назначения. Я ещё раз позвонила в adidas, но опять услышала, что мой вопрос находится на рассмотрении у руководства, ответа не поступало. Пожалуйста помогите мне вернуть мои деньги или скажите куда я должна обратиться, чтобы решить наконец то свою проблему? Заранее благодарю.

Поделитесь информацией со своими приятелями!