Приехав из больницы с пожилой женщиной я обнаружила что батареи во всех комнатах были холодные. Я позвонила в единую диспетчерскую службу мне пообещали что мне перезвонит дежурный диспетчер. Он действительно перезвонил через три часа и сказал следующее — «мастера ушли в четыре часа дежурного мастера нет а аварийная служба из-за одного жильца к вам не поедет».
Это прозвучало странно ведь я обратилась за помощью в 18 часов. Скажите это правильный подход? Я своевременно оплачиваю отопление а в результате вынуждена мерзнуть и выслушивать грубость диспетчера и Ее уверенность в безнаказанности. Прошу вас помогите мне, в квартире больной пожилой человек и маленький ребёнок и мы замерзаем.
На чердаке дома по адресу ул. Барвихинская, д. 18. огромное количество голубей, дохлых птенцов и помета. Обращение в Дэз, Управу Можайского района г. Москвы никакого результата не принес. От перьев у жильцов последнего 9 этажа сильная аллергия (есть справки от аллерголога).
Прошу мне помочь,в решении данной проблемы.Не работает доводчик в подъезде,обращалась к диспечеру,но тщетно… Дверь настолько хлопает,у меня ребёнок вздрагивает,при том что мы в квартире на 5 этаже. Пожалуйста,помогите решить проблему,невозможно спокойно жить. Кленовый бульвар,дом 26, 4 подъезд.