Интернет магазин обманул покупателя с акцией

Интернет магазин прислал рассылку о распродаже, я сделала заказа, но сайт плохо грузился, приходилось несколько раз перезагружать. Невозможно было выбрать место доставки, после отправленного заказа, я получила подтверждение на почту о принятии заказа с указание, что оплата производится наличными.

Я позвонила в службу поддержки-не дозвонилась, тут же написала письмо в службу поддержки, в 18.00 сайт отключился полностью, я смогла дозвониться до оператора только в 20.30, где мне пояснили, что акция закончилась, мой заказ аннулирован, так как обязательное условие было-оплата на сайте.

Я нигде не видела этого на сайте (плохая работа сайта), в письме с рекламой акции и в письмах о подтверждении заказов этого указано не было.

Я хочу, чтобы интернет магазин исполнил мой заказ, куда мне обратиться?

Поделитесь информацией со своими приятелями!
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.