Добрый вечер! 12.03.2016 года, заказала конверт на выписку для новорожденных в интернет магазине постельного белья «POSTELKA.biz», находящегося в городе Иваново.
Сумма заказала составила 3450 рублей плюс 440 рублей заплатила за доставку из г. Иваново в г. Санкт-Петербург. Через неделю мне пришел конверт, но совершенно не тот, что я заказывала. Во-первых не совпадала расцветка, во-вторых качество было совершенно не такое как было заявлено, в-третьих, этот конверт был дешевле того, который я заказала.
Я позвонила в интернет магазин, объяснила ситуацию, после чего мне предложили несколько вариантов решения проблемы:
- В качестве компенсации, мне предложили, выслать подарочный купон на 500р. на покупку следующего товара.
- Осуществить возврат товара.
- Вернуть разницу между комплектом, который я заказала и того что пришел. Я выбрала вариант возврата, после чего мне сообщили, что мы вернем Вам сумму за товар, но услуги пересылки, «по закону» компенсированы не будут.
В итоге, услуги доставки плюс оформление возврата мне обошлись в 750 рублей. Вот и получается, что ошибка интернет магазина вышла за мой счет. Я позвонили в горячую линию защиты прав потребителей, объяснила ситуацию и мне сказали, что по закону мне обязаны возместить услуги пересылки.
После чего мы позвонили директору интернет магазина, сказали о том, что нас проконсультировали по данному вопросу, после чего он сообщил, что ничего возмещать все равно не будет.
А также, на сайте, внесли изменения, вместо фотографии того комплекта, который мы заказывали, поставили фото, того, который прислали. Т.е. был комплект в горошек, а стал чисто белым. Прошу помочь в сложившейся ситуации и принять меры, дабы справедливость восторжествовала. Фотографии чеков, переписок, и товара прилагаю.
С уважением, Топильская А.В.