Жалоба на работу интернет магазина TECHPORT

Мной в интернет-магазине «TECHPORT» была приобретена вытяжка на кухню, которая мне не подошла, более того, я ее даже не включала по причине, указанную выше. 

В магазин была отправлена претензия за №43891. За то, чтобы ее забрали, я готова была заплатить 300 руб. Приехал курьер, стал ее включать, а вытяжка не работает. Все попытки связаться с отделом рекламации магазина потерпели крах. Соответственно, вытяжку не забрали, деньги не вернули. Как я могу вернуть потраченные на товар не подходящий мне да еще и бракованный?

Поделитесь информацией со своими приятелями!
Комментариев: 2
  1. Админ

    Пишите правильные жалобы на интернет магазины, эта страница вам поможет.

  2. Екатерина

    Добрый день! На сайте магазина Техпорт был заказан диван, когда служба доставки привезла диван сказали, что мастер вызванный с магазина техпорт приедет через пол часа и соберет мебель и попросили оплатить и уехали, мол мы доставка и мастера по установке
    ждать не будем. Я им заказ оплатила , приехал сборщик начал открывать коробки и собирать диван, который состоял из 5 частей, в ходе сборки оказались на диване повреждения при его транспортировке, битое дно двп и мастер когда открывал салофан с дивана прорезал кожу на обивочном покрытие. По итогу мастер собрал диван сказав о том, что назад его не забирают , что мне его заменят.После чего я выслала все фото подътверждащие состояние дивана, мне спусти постоянных моих звонков на сайт сказали что они отправили запрос на фабрику мол это не рекламационный случай а явные повреждения при транспортировке и они ничего устранять не будут и ответственности за это не несут . А мастер который собирал диван не берет телефон.

Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.