18.10.2014 получил от БИН банка карту Приват банка взамен утраченной (сбой системы, банкомат не вернул). К ней в придачу платиновую карту якобы для моих личных целей. На эту карту поступали деньги от удаленного работодателя. Получал платежи по факту выполненных работ. По несколько переводов в месяц. За 2015 год порядка 200 000 рублей. В феврале 2016 раздался звонок и девушка милым голосом заявила что я просрочил оплату по кредиту. Якобы я получил на дебетовую карту кредит. Сумму кредита оператор указать отказался.
«Мы не можем указать сумму кредита» Сумму платежа назвала 500 рублей в начале каждого месяца. Я удивился что такой звонок прозвучал. Я не подавал заявку на получение кредита. Не подписывал кредитного договора. Не получал графика погашения кредита. На этой карте всегда находились деньги. Сейчас она оказалась в минусе около 10 тысяч. Звонки исходят с различных телефонов. Никто не представляется. Время звонков от 6.30 утра до 22-23 ночи. Это при том что у меня ребенку нет 4-х лет. Суммы называются произвольно. За один позвонили 6 человек с требованием внести на карту 952, 625.10 и 1625 рублей. Тон разговора угрожающий. Банкоматы не опознают карту как кредитную и погашение кредита с дебетовой карты не подтверждают. На просьбу указать дату перечисления кредита также отказываются отвечать.
Собираюсь найти головной офис БИН банка в Сочи и написать претензию. И хотя бы краешком глаза увидеть кредитный договор между мной и банком на который они опираются. На клиентской выписке от ОО «Сочинский/23 Ростовского филиала нет ни одного перевода средств размером в 10000 рублей. В распечатке смс сообщений от БИН банка нет ни одного сообщения о поступлении кредитных средств. Также ни одного смс что кредит погашен какой либо суммой. Хотя на этой карте ВСЕГДА находилась определенная сумма денег намного превышающая одноразовый платеж.