Магазины торгуют просрочкой и ничего не боятся

01.07.14г. В магазине Продукты расположенном по адресу Бескудниковский бульвар 30-4 в 22-30 я купила 2 питьевых кефира (клубника и ананас) 02.07.14 Придя на работу решила выпить один, почувствовав газированный привкус посмотрела на дату, напечатанную на крышке, она была просрочена (срок 27.06.14)Кефир я вылила, но открутила крышку, для предоставления в магазине, надеясь на то что этого будет достаточно, т. к. в этом доме я проживаю и хожу в данный магазин каждый день, и всех продавцов знаю в лицо, и они меня тоже.Так как просрочку приобретаю третий раз, решила не оставлять эту ситуацию и хотя бы получить свои деньги. Придя в магазин после работы, показала крышку продавцу, продавшему днем раньше данный товар и попросила вернуть мне деньги, реакции не было, продавец продолжила заниматься своими делами, как будто меня нет.
Когда я стала повышать тон, чтоб на меня хотя бы обратили внимание и требовать возвращения денежных средств, продавец ответила, что не обязана смотреть на дату и сроки годности товара,потом потребовала чек(которого конечно же у меня нет),и требовать бутылку кефира, которую я вылила.

Хамское поведение продавца

Я сказала что буду обращаться в Роспотребнадзор и органы по защите прав потребителей ,на что поступил ответ «НЕ НАДО МНЕ ТУТ УГРОЖАТЬ,ЕСЛИ ТЫ БЕРЕМЕННА ЭТО НЕ ЗНАЧИТ,ЧТО ТЕБЕ ВСЕ МОЖНО, и В ТАКОМ ТОНЕ БУДЕШЬ РАЗГОВАРИВАТЬ ДОМА»,ничего ТЕБЕ я возвращать не буду.
Придя домой я обнаружила вторую бутылку питьевого йогурта, которую должен был взять на работу мой супруг, на нем дата тоже была просрочена. Я вернулась в магазин, предоставила йогурт ,как меня и просили изначально, но деньги мне так и не вернули, я потребовала контакты руководства, конечно же мне их не дали, сказали что руководство бывает к закрытию магазина, к 23-00. 
Я пришла в 22.30, руководства не было, я оставила свой мобильный номер для того чтоб мне могли перезвонить и обсудить данную ситуацию,но мне так и не перезвонили. На следующий день, т. е. 03.07.14 я пришла в магазин чтоб написать жалобу в жалобную книгу,ее долго искали,потом принесли книгу без печатей и номеров страниц,я сказала ,что в такой книге я ничего писать не буду,после долгих поисков нашлась другая книга жалоб,в которой я написала жалобу для руководства,в конце жалобы оставила контакты e-mail и мобильный тел для ответа,но его так и не поступило. Спасибо!
Поделитесь информацией со своими приятелями!