Жалоба в центробанк на банк

Нередко в процессе обслуживания клиентов банком возникают конфликтные ситуации. Вслед за конфликтами могут последовать необратимые последствия. В этой статье мы рассмотрим как пожаловаться на банк, если вы не удовлетворены обслуживанием или услугами. В данном случае рассмотрим как пожаловаться в центральный банк России.

Возможные причины конфликтов в банке

  • Незаконное начисление штрафов и пенни;
  • Скрытая комиссия за «бесплатные» операции;
  • Беспрецедентное повышение кредитных ставок;
  • Навязывание дополнительных банковских услуг;
  • Списание средств с лицевого счета;
  • Разглашение личной информации клиента;
  • Необоснованный отказ в выдаче справок;
  • Низкий уровень обслуживания и т.п.

Если вы столкнулись с одной из вышеперечисленных проблем или другими нарушениями прав клиента банка, прописанными в законе или в договоре, заключенном с финансовой организацией, целесообразно пожаловаться  на банк.

Образец жалобы на банк можно скачать по ссылке.

Многие потребители, столкнувшись с подобными нарушениями их прав, задаются следующим вопросом:

Куда пожаловаться на банк, чтобы восстановить справедливость?

  1. Во-первых, необходимо попытаться решить возникшую проблему непосредственно на месте, вызвав управляющего или другое ответственное лицо, представляющее администрацию. Следует изложить этому сотруднику суть своих претензий и потребовать прояснения ситуации. Также можно обратиться в службу поддержки клиентов по телефону горячей линии. Если договориться не получилось, целесообразно оформить жалобу на банк в госучреждениях или на официальных интернет-сайтах данных организаций.
  2. Во-вторых, желательно обратиться к администрации письменно, отправив по юридическому адресу банка письмо с уведомлением. Содержание письма должно отражать суть проблемы. Даже если официального ответа не последует, у вас останется подтверждение обращения в виде почтового уведомления. Этот документ может пригодиться при разбирательствах в последующих субстанциях.

Итак, куда пожаловаться на банк, если решить проблему непосредственно с руководством финансового учреждения не удалось? Существует несколько вариантов:

Жалоба в Роспотребнадзор

Учитывая, что банк является поставщиком услуг, а клиент – потребителем, есть смысл обратиться со своими недовольствами в Роспотребнадзор. Сделать это можно в управлении по субъектам Российской федерации или на официальном сайте учреждения. Узнать адрес и телефон представительства Роспотребнадзора в вашем городе можно здесь. На этом же интернет-ресурсе можно заполнить специальную форму для обращений граждан, перейдя по следующей ссылке.

Центральный Банк РФ

Контроль над деятельностью всех банков РФ, коммерческих и государственных осуществляет Управление Центрального Банка России. Оставить жалобу на банк, заявление о нарушении прав клиента можно на официальном сайте ЦБ РФ по адресу. В случае если ваша претензия получит подтверждение, банк могут оштрафовать или вовсе лишить лицензии при серьезных нарушениях законодательства.

Судебные органы

При грубом нарушении прав клиента, прописанных в договоре, можно обратиться в суд. В этом случае можно не только отстоять свои права, но и даже получить денежную компенсацию за причиненный моральный ущерб. Чтобы подать исковое заявление в суд, необходимо обратиться в районное подразделение по месту жительства.

Федеральная антимонопольная служба

Данная организация производит контроль над соблюдением правил кредитования, страхования, своевременного информирования клиентов об изменениях в деятельности банков. Обратиться в данную организацию можно по телефону или посредством почтовой или электронной связи. Контакты ФАС, а также другую полезную информацию о данном учреждении можно найти на официальном сайте.

Составление жалобы
0/250
Добавьте фотографии по теме, если есть


загрузка...

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделитесь информацией со своими приятелями!
Pozhalovatsja.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.