Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Жалобы на страховую компанию зачастую оправданы

 

Страховщики по роду своей профессии призваны помогать нам, гарантируя благоприятное финансовое положение даже в довольно неприятных обстоятельствах, в которых, по сути, может оказаться каждый. Они возмещают ущерб в случае кражи имущества или аварии. 

Тем не менее, работа страховых служб не всегда идеальна, что нередко связано с непрофессионализмом либо с недобросовестностью компании. Иногда жаловаться на страховую просто необходимо. Обычно это проявляется в том, что фирма не хочет платить по обязательствам, или эти выплаты оказываются значительно меньше заявленных. Узнайте куда пожаловаться на страховую компанию, прочитав данную статью.

Скачайте образец жалобы на страховую компанию - по ссылке

Институт страхования в России

Когда речь идёт об институте страхования в России, в первую очередь ответственность по контролю над подобающим исполнением своих функций страховыми компаниями лежит на двух организациях: это Федеральная служба страхового надзора, а также Российский союз автостраховщиков. Оба объединения постоянно работают с прямыми жалобами клиентов и непосредственно решают вопросы о выплатах на высоком уровне.

Естественно, что вторая организация занимается исключительно ОСАГО, причём даже АВТО-КАСКО не входит в их интересы. В полномочия ФССН входит широкий круг возможностей: от предупреждения до ультиматума для устранения нарушения, который в случае невыполнения грозит нижестоящей организации тяжёлыми последствиями вплоть до полного отзыва лицензии.

Причины для написания жалоб

Отметим, что жаловаться на страховую компанию следует только в том случае, если вы уверены, что решение по выплатам не только несправедливо, но и противоречит заявленным условиям в договоре либо напрямую нарушает действующий закон каким-то иным образом. Ответа стоит ждать в срок около месяца, лучше сразу подавать заявления в несколько инстанций, не рассчитывая на непременный успех в одной. В заявлении указывайте ваши координаты, суть дела и конкретные законы, по которым провинившуюся страховую фирму стоит призвать к ответу.

Координальные меры

Если дело приобретает серьёзный оборот, а от мирных способов вы не получили должного эффекта, можно подать в суд. Судиться со страховой компанией стоит предельно внимательно, постоянно обращаясь к консультациям опытного юриста, поскольку закон в данной сфере имеет множество подводных камней и потайных ходов. Проведите все необходимые независимые экспертизы и подберите доказательства. В зависимости от размера иска выбирайте либо мировой суд (сумма меньше 50 000 рублей), либо районный (всё, что больше).

Если дело касается ОСАГО страховки и не желания страховой организации платить сполна за причиненный ущерб, смело жалуйтесь на страховую компанию в союз автостраховщиков, предварительно сделав не зависимую экспертизу.



Дата публикации: 03.01.2015

Пожаловаться и обсудить на сайте


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет: