Жалоба на Управляющую Компанию во все уполномоченные организации

Подавляющее большинство горожан проживает в многоквартирных домах, обслуживание которых осуществляет специальный муниципальный или частный орган – управляющая компания. К сожалению, не всегда работа этой организации соответствует требованиям, указанным в договоре обслуживания, а в некоторых случаях даже противоречит действующему законодательству Российской Федерации. Нередко у жителей многоквартирных домов возникает вопрос о том, куда пожаловаться на управляющую компанию, чтобы защитить свои интересы.

Причины для жалобы на управляющую компанию:

  • отказ в оказании услуг, прописанных в договоре;
  • ненадлежащее исполнение обязанностей управляющей компанией;
  • отсутствие сезонных ремонтных работ;
  • несоблюдение других условий обслуживания, указанных в договоре.

Перед тем как принять решение о начале «войны» с УК, следует убедиться в неправомерности ее действий. Для этого, в первую очередь, рекомендуется тщательно изучить договор, заключенный с управляющей компанией. Можно даже обратиться за помощью к юристу, который поможет разобрать спорные моменты, ориентируясь на действующее законодательство.

Во-вторых, следует связаться с руководством управляющей компании и попытаться решить возникшие проблемы мирным путем. Если компромисса достичь не удалось, целесообразно обратиться за помощью в соответствующие государственные учреждения.

Жалоба в управляющую компанию – образец скачайте по ссылке.

Куда можно пожаловаться на управляющую компанию?

1. Пожаловаться непосредственно в саму управляющую компанию. Сделать это нужно обязательно, чтобы иметь основания для последующего направления своей претензии в другие инстанции. Необходимо в произвольной форме изложить суть вашего недовольства на бумаге в двух экземплярах и доставить это сообщение ответственному сотруднику управляющей компании. Можно сделать это лично, обратившись в приемную, не забыв потребовать проставить на своем экземпляре печать организации, дату приема и подпись лица, принявшего ваше заявление. Другой вариант – послать письмо с уведомлением о вручении по почте. Руководство учреждения обязано ответить на вашу претензию – либо согласиться с ней и устранить недочеты в своей работе, либо отказать вам в удовлетворении жалобы, указав причины несогласия с вашими требованиями.

2. Роспотребнадзор. Если обращение в управляющую компанию не возымело результата, целесообразно подать жалобу в Роспотребнадзор. Сделать это можно на официальном сайте учреждения. Ссылки на форму связи Управления по субъектам Российской Федерации в вашем регионе вы сможете найти на этой странице или обратиться лично по указанным адресам.

3. Жилищная инспекция. Данный специализированный орган жилищного надзора также принимает жалобы на управляющую компанию и помогает решать спорные вопросы. Узнать контактные данные этой организации можно в телефонном справочнике или на городском портале в интернете.

4. Судебные органы. Если в ходе обслуживания дома управляющей компании были выявлены серьезные нарушения законодательства Российской Федерации или несоблюдение пунктов договора, можно обратиться в прокуратуру или подать исковое заявление в суд. Судебные тяжбы – достаточно длительный процесс, который также потребует определенных денежных затрат на оплату госпошлины и услуг адвоката в случае необходимости. Однако если дело будет выиграно, все затраты окупятся с лихвой, а справедливость будет восстановлена.

Составление жалобы
0/250
Добавьте фотографии по теме, если есть


загрузка...

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Поделитесь информацией со своими приятелями!
Pozhalovatsja.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.