Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Жалоба на Сбербанк №4

 

15 апреля 2014 я снимала деньги в банкомате СБЕРБАНКА по ул Покрышкина -4. (ТЦ "Звездочка") Банкомат денег не выдал, а с карты сумму списал. Я сразу позвонила по горячей линии в Сбербанк, где у меня приняли заявление по телефону и уверили, что в течение суток деньги на карту вернут. Кроме этого я еще зашла в отделение Сбербанка на пр-те Вернадского и оставила письменное заявление о проблеме. меня и тутуверили , что в течение суток рассмотрят заявление. Сегодня, 18 апреля - мне по телефону сообщили, что мой вопрос будет рассмотрен в течении 25 дней. Безобразие! СБ должен отслеживать все операции дистанционно!!! Прошу вернуть мне деньги!



Дата публикации: 29.04.2014


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(1)

  • Аватарка

    светлана:17-07-2015
    18:18

    Перевела сыну в другой город с карты банка авангард деньги, прошло 2 суток-деньги не поступили, ребенок 17 лет сидит голодный в общежитии, перевела еще ему деньги с киви кошелька-денег по прежнему нет)) сколько можно ждать??? Почему мгновенный электронный перевод денег должен идти так долго? и где гарантия что деньги вообще дойдут). Мало того, что сын и деньги не получил - мне придется еще звонить в банк - писать заявление на розыск денег! в Сбербанке всегда такой бардак?

  Добавить комментарий