Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Проблемы с перевыпуском карты VISA после смены фамилии

 

Здравствуйте, 19.11.15 я обратилась в отделение сбербанка в связи с необходимостью перевыпуска карты visa classic из-за смены фамилии(на работе попросили перевыпустить). Подписала заявление, сказали,что через две недели можно забирать. 20.11.15,т.е. На следующий день на работе перечислили аванс. Все получили его кроме меня, я сослалась на то,что пока меняют карту может тормозиться этот процесс, но аванс не пришёл по сей день. У меня были большие надежды на аванс,ведь я собиралась закрыть задолженность на кредитной карте.более того,сбербанк онлайн не работает, пишет, что к меня нет вкладов карт и металлических счётов. Т.к. Я активный пользователь сбербанк онлайн, мне это совсем странным показалось. В понедельник я связалась с бухгалтерией,меня заверили,что все перечислено и проблемы явно не у них, на всякий случай попросили выписку реквизитов. Я обратилась в ближайшее отделение за выпиской,но меня просто не нашли в базе ни по старой ни по новой фамилии! Направили в отделение,которое перевыпускают карту.

Приехала туда, после долгих проверок в компьютере и перелистыванием моего паспорта, оказалось,что номер моего нового паспорта сотрудником сбербанка записан неверно.

К сожалению я не знаю чем именно это чревато, но в переговорах между сотрудниками шёл шепоток"мы накосячили", мне ничего никто не стал объяснять. Сказали лишь,что все поправили,дали выписку и сообщили,что все будет работать в течении дня. Но ни в этот день ни в следующий ничего не изменилось. В терминале не могу просмотреть информацию по счёту пишут "нет данных" , сбербанк онлайн тоже не работает. Сегодня 25.11 я снова пошла в отделение сбербанка, опять мне ничего не сказали толком, хотя я требовала объяснений. Опять из разговора сотрудников услышала что номер счета не привязан к карте.

Все,что мне сказали - "Вы можете с паспортом подойти с кассу сбербанка и снять наличные", "сбербанк онлайн будетдоступен после того как вы получите новую карту" "новую карту получите через 3 недели"!!!то есть итого я месяц без карты? Что мне теперь делать с авансом, как мне жить без средств ещё несколько недель,почему я должна просрочивать по их вине платеж за кредит или платить лишний процент, через две недели я уезжаю за границу, как я уеду если карта не работает ? Я написала в претензионный сервис сбербанка уже два раза,но мне не отвечают. Я трачу свои деньги,своё время, должна отпрашиваться с работы,чтобы приехать в отделение, трачу нервы, а мне даже внятного ответа дать не могут на мои вопросы,скрывают свои косяки. Скажите пожалуйста,что мне делать в этой ситуации?спасибо.



Дата публикации: 25.11.2015


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(0)

  Добавить комментарий


-