Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Неверный перевод денежных средств на чужую карту

 

ПРЕТЕНЗИЯ Я, Фокин Д.А. Совершал перевод через СБ онлайн по номеру карты 4276 8130 1230 8172 на сумму 15456 руб., 16.01.2015 в 14:37:27 по Москве. Индефикатор платежа 935161. 

При переводе денежных средств на карту я вводил свои данные, и номер карты на которую был сделан перевод. Я подтвердил перевод, после чего час спустя обнаружил ошибку и при первой же возможности позвонил специалистам Сбербанка. Я обратился по тел. Гор линии 8(800)5555550 и попросил специалиста аннулировать или отменить платеж, на что мне дали «отказ» несмотря на то что чек у меня на руках. Консультант посоветовал обратиться в ближайшее отделение СБ, но т.к. меня не было в городе, такая возможность отсутствовала. 
Я недоволен, тем что специалист гор. Линии не смог мне помочь в этой ситуации, хотя вопрос решается двумя нажатиями кнопок, что повело за собой массу потраченного времени и нервов. Хотя в других банках этот вопрос решают за один звонок и в этот же день деньги возращаются на карту. Прикладываю полную версию претензии и к ней копию чека. 
Прошу разобраться в данной ситуации. Виновным себя не считаю. 
  • 1) Вернуть деньги мне на мою карту (номер карты);
  • 2) Запрашивать при переводе данные получателя;
  • 3) Отклонять неверные данные;
  • 4) Помогать клиенту решить этот вопрос по тел при наличие чека.


Дата публикации: 03.02.2015


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(0)

  Добавить комментарий