Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Почтовое отделение №3 в г. Железнодорожный

 

Заказное письмо поступило в почтовое отделение 2 февраля 2014г. До 28 февраля меня в известность не поставили. Извещение не принесли в почтовый ящик из-за отсутствия почтальона в почтовом отделении (как объяснила сотрудник Ляпина Виктория Викторовна). Когда я обратилась в отделение лично, мне она же сказала, что письмо мое было отправлено обратно, в грубой форме. На телефонные звонки никто не отвечает, почтальона нет. Прошу применить меры для устранения таких ситуаций. Спасибо.



Дата публикации: 29.04.2014


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(1)

  Добавить комментарий