Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Жалоба на почту России г. Москва (Ebay)

 

Добрый день! Меня зовут Антон, я являюсь руководителем отдела развития компании "Алатус".

Меня приводит в шок отвратительная работа почтового отделения Москвы 485, индекс 117485, находящегося по адресу: г. Москва, улица Бутлерова, дом 12.

В марте месяце я сделал несколько заказов на eBay, указав адрес данного почтового отделения, до востребования. 21.04 числа отстояв огромную очередь, так как работает всегда всего лишь одно окно, мне сказали что я не могу получить не какую посылку, так как у меня должен быть номер посылки, и по Ф.И.О. получателя они смотреть не могут и не будут.

Даже если посылка оформлена на Ф.И.О. до востребования. Адрес: г. Москва, улица Бутлерова, дом 12. является адресом организации в которой я работаю, и уведомлений о посылках не приходило. 22.04 Мне удалось забрать часть посылок уже без пререканий спустя несколько часов.

Но к сожалению нее смог забрать заказное письмо, с паролем от "Портала государственных услуг", так как мне сказали, что в данный момент у них нет компетентного работника, который мог бы осуществить выдачу. 23.04 Я получил заказное письмо. 28.04 Мне поступил звонок от неизвестного абонента.

Взяв трубку, мне сообщил неизвестный женский голос, что у неё в руках находится МОЯ посылка! Что её видимо случайно ее отдали и что она вернёт ее в отделение. 03.05 Сегодня мне позвонили с данного отделения, и сообщили, что у них уже месяц лежит моя посылка, и что они собираются отправлять ее назад! Что их не волнует что я приходил с 21 по 23 число за ней, то что они ее не отдали мне, почему то моя вина!

Хочу получить ответы на следующие вопросы:

1) Когда наладится работа данного отделения?

2) Кто несёт ответственность за неверную выдачу посылок? Кто возмещал мне ущерб если 28.04 девушка не оказалась сознательной, и не вернула бы мою посылку в почтовое отделение?

3) Кто понесёт ответственность за вскрытую посылку?

4) Кто понесет убытки, из-за некорректной выдачи посылок, так как мою посылку собираются отправит назад, отправителю? Кто возьмет на себя расходы по доставке, за не выданную посылку?



Дата публикации: 04.05.2014


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(2)

  • Аватарка

    Шобулбул:17-07-2014
    22:58

    Мне 3 месяц назад отправили посылки из зарубеж через ебей до сих пор не могу получить

  • Аватарка

    Админ:1-09-2014
    15:48

    Жалуйтесь в соответствующие инстанции. Здесь информация о том куда пожаловаться на почту России.

  Добавить комментарий