Интернет-магазин в ВКонтакте прислал не правильный товар
Добрый день. Хотел спросить у вас, у меня небольшая проблема. Я купил через интернет магазин в ВКОНТАКТЕ кроссовки. Мне отправили почтой наложенным платежом, когда пришёл на почту я спросил, могу ли я открыть посылку на месте и удостовериться, что всё хорошо, но мне отказали.
Я заплатил и забрал свою посылку, когда уже дома открыл её, там лежали совсем не те кроссовки, которые я заказывал. Я написал сразу же в эту группу, что вот пришли не те кроссовки, что делать и как быть. Я вижу, что мои сообщения были прочитаны, но мне не отвечали несколько дней подряд и все эти дни я им писал, а они просто игнорили меня.
Сегодня я им написал, что обращусь в роспотребнадзор или прокуратуру, они же сразу же начали ссылаться на то, что я не составил акт какой-то, я у них спрашиваю, что за акт, и толком никакого ответа я не получил. Скрин диалога есть и так же чек об оплате. Что мне делать и куда я могу обратиться?