Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Жалобы на кабельное телевидение

 

Это обман, за каждый телевизор будет рассчитана оплата в отдельности: за первый с линией 230 рублей, затем за каждый последующий 230 минус оплата за обслуживание абонентской линии (110 рублей примерно). Я тоже повелся на такой развод МТС, платил за 2 телека 240 по аналоговому, а после подключение ЦТВ и выкупа кам-модуля с обещанием, что платить надо будет всего 230 рублей за оба телевизора, оплата начислялась 350 рублей. Так что это мошенничество и обман. П.с. цены указаны по моему региону и могут отличаться в других регионах. В итоге я отказался от услуг такой ненадежной компании, которая обманным путем выкачивает деньги из своих давних клиентов.

Подключил в декабре 13 г Каскад тв и с тех пор неуверенно показывает Первый канал HD Постоянно зависает картинка сбивается звук происходин задержка изображения То же самое бывает на канале Россия HD . Обращался с жалобой по основному контактному телефону мтс Ничего не изменилось Неужели нельзя это исправить Надо будет на других сайтах разместить какое это HD телевиден е Каскад Примите меры.

Являюсь вашим абонентом в г Саратове .Две недели плохо показывает ТВ на всех каналах звонил несколько раз и оставлял заявки -движение не обнаружено .Сначала мне говорили что у меня штекер выпал и прочее(номер заявки не помню),потом что сгорел усилитель (номер заявки 3361904).Потом Александра 732001 или 7320001 сказала что это не зависит от МТС . Уважаемые сотрудники если Вы поставляете услугу и берете за это деньги то кто как не вы и отвечаете за это .Все майские праздники смотрел на рябь в ТВ ((



Дата публикации: 06.06.2014


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(1)

  • Аватарка

    примак a.a.:19-12-2014
    23:58

    13.12.2014г. подключила цифр.тел. мтс и активировал карту мтс. за неделю несколько раз прошел запрос об активации карты, при этом телевизор не транслировал передачи. дозвониться до оператора по тел. 88002500890 19.12.2014г. было невозможно в течение 20 минут. зачем такая услуга? за что мы платим деньги.

  Добавить комментарий