Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Как поступить если товар не подошел по тем или иным причинам?

 

19 августа 2016 г. в интернет-магазине ООО "Ритейл БТ" TechPort я приобрел бензокосу в разобранном виде в двух коробках. Проверил комплектность. Дома 22 августа решил собрать изделие, но не нашел инструкции и сразу отправил претензию на отсутствие инструкции в магазин. Ответ не получил. 24 августа, скачав из интернета инструкцию, решил собрать изделие. Оказалось, что отсутствуют мелкие крепежные элементы (4 болта и один фиксатор). После этого 25 августа я решил вернуть изделие по причине недокомплектности. После бестолковой переписки 6 сентября мне отказали в возврате, хотя в договоре купли-продажи четко сказано, что в течение 7 дней я вправе отказаться от товара. Как мне поступить?



Дата публикации: 07.09.2016


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(0)

  Добавить комментарий