Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Обман пенсионера в магазине Пятерочка

 

Открыли у нас в Ивантеевке на Заводской ул. д 14 А магазин "пятерочка". Идти мне до неё минут пять - вот и пользуюсь. Хотя , не считая махинаций с ценниками - фирменным брендом этой сети, я уже ловил на жульничестве тамошних кассиров. 

То картошку вместо одной цены пробили по другой, сами понимаете, много выше. В тот раз я заметил не отходя от кассы, поднял скандал, жалобная книга, заявления на доску жалоб в инет. Смотрю, та кассирша исчезла, хотя директорша по качеству осталась, до сих пор мутит воду. 
В следующий раз, уже дома, я увидел , что вместо 5 пачек сливок мне пробили 20 пачек. По 17 рублей с мелочью, сами прикиньте, на сколько меня нагрели. Вот и вчера, пришёл из этой "пятерочки" , решил посмотреть поточнее сколько стоят собачьи консервы "динго"? 
С консервами то всё нормально, но строкой ниже стоит , что я взял вместо трёх аж десять (10) батонов черного хлеба "украинский" по цене 13,50. То есть опять нагрела меня кассир Ирина Донченко где-то на сто рублей. А было это в 11.05. 
И хоть сто рублей мне, пенсионеру не лишние, но много обиднее за атмосферу всеобщего делячества, которым пронизана Россия. Опять порадовался, что я старик и что мне недолго осталось.


Дата публикации: 16.03.2015


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(0)

  Добавить комментарий