В отношении обслуживания кредитной банковской карты
Получив по месту работы кредитную карту Сбербанка (№ 4279 0152 0001 5109), я вполне благополучно пользовалась ею, лимит карты 50 тыс. руб., все платежи осуществлялись по карте своевременно, за редким исключением.
Срок действия карты - до марта 2015 г., денежные средства по кредиту к указанному сроку возвращены полностью. К моему удивлению, после погашения кредита мне стали названивать сотрудники банка, сообщая якобы лимит карты был увеличен до 60 тыс. руб. и мне необходимо погасить оставшуюся часть суммы.
Ни при выдаче кредитной карты, ни в период пользования картой мне не поступало никаких телефонных звонков, ни СМС сообщений об увеличении лимита карты. Я обратилась в головное отделение Сбербанка в г. Краснодаре № 8619 с заявлением от 06.01.2015 г. о предоставлении отчета по банковской карте, из которого я не увидела никакого увеличения лимита кредитной карты.
Кстати, на получение выписки размером на 1/2 стандартного листа бумаги я потратила больше месяца и получила массу негатива от общения с неквалифицированным, невежливым сотрудником банка (Беликовой Анной Юрьевной). Прошу разобраться с данной ситуацией , надеюсь без излишней волокиты, возможно произошла какая-то ошибка, сюрпризы с недоплатой кредита (так можно "приплести" любую сумму недоплаты) мне не нужны, т. к. я имею вполне благополучную кредитную историю.
Переплата по данной кредитной карте на сегодняшний день составила 1 400 руб. С уважением, Дмитриенко С. В.