Не качественный Сбербанк
На протяжении долгого времени постоянно испытываю сложности с обслуживанием в Сбербанке. В виртуальном, в кол-центре и общение в живую. Кол-центр постоянно отправляет в филиал где оформлен договор, в целом больше они ничего не знают.
В филиалах тоже самое, умеют только принимать деньги. В онлайне тоже не все в порядке. То счета не высвечиваются то еще что то. Люди, если вам дороги ваши сбережения, задумайтесь, сколько еще протянет этот банк, с таким сервисом. Год назад изменились паспортные данные, как полагается отправился в филиал, написать заявление.
Вначале послали на другой конец Москвы объясняя, что мы не можем принять такое заявление и что писать его надо в специальном отделении. Дали номер специального филиала. Хорошо что сразу позвонил. Там популярно объяснили что ехать не надо, девушка которая ответила на звонок, сама дозвонилась до управляющего филиалом и разъяснила что да как.
Заявление приняли. Но вот уже как год проблемы. Оказалось что ничего не изменилось. Я не говорю о том, что информация, пусть и не вся но попадает посторонним людям. Подумайте, надо ли вам, чтоб кто то знал ......... О ваших счетах и платежах.
Ошибка системы, отвечают вам. Где гарантия что система в один прекрасный день не ошибется и ваши сбережения, копившиеся годами, не исчезнут. И потом могут обвинить еще и вас, мол сами перевели, а требуете от нас!
Админ:1-09-2014
14:45
На всех сотрудников и любые службы Сбербанка можно пожаловаться - здесь вы узнаете как правильно это сделать.