Плохое обслуживание на почте России
Почтовое отделение 34 Адрес: Москва, ул. Пречистенка, 15 Не работала электронная очередь. Посылала заказное письмо и маленькую бандероль на почте. Сначала работало одно окно. Купить конверт - тоже нужно стоять в очереди в это же окно. Потом открылось еще одно. Мне было предложено заплатить 7 рублей. После чего заполнить бумажку. Я попросила ручку. "Ручка в зале!" - ответила работник почты. Ручки в зале не было. Наконец, из недр почты мне выдали ручку, я заполнила. После чего , надо было заплатить 21 рубль. - Что Вы стоите! кладите в конверт, заклеивайте! -А Вы не можете? -Нет! Я не обязана!
Потом очередь дошла до бандероли. Это была баночка с лошадиным спортивным бальзамом. Девушка погрузилась в изучение чего то на мониторе компьютера. Прошло 10 минут. Я спросила: а что Вы делаете? -я смотрю, можно ли посылать. - Ок. - Куда? - в Армению. - девушка крикнула куда то назад: - А в Армению надо декларацию писать? - нет, говорю, это таможенный союз же. - Так надо или нет? продолжала кричать работник. - нет! ответили сзади. я говорю: это как так получается, что я об этом знаю, а Вы нет? Работник выдала новую бумажку: -заполняйте! Заполнила. Девушка кричит:
Вы не имеете права писать стоимость посылки! Я говорю: Но Вы сами просили заполнить... - Тут не надо было! - Откуда же мне знать... В это время она переключилась на другого клиента. Мне пришлось ждать... Спрашиваю: А нельзя со мной закончить , а потом... - Нельзя! Я считаю, что Почта России работает плохо, ручек нет, работники хамят. И мало что делают. Некомпетентны . Не знают, что можно , что нельзя.