Плохое обслуживание на почте России

Почтовое отделение 34 Адрес: Москва, ул. Пречистенка, 15 Не работала электронная очередь. Посылала заказное письмо и маленькую бандероль на почте. Сначала работало одно окно. Купить конверт — тоже нужно стоять в очереди в это же окно. Потом открылось еще одно. Мне было предложено заплатить 7 рублей. После чего заполнить бумажку. Я попросила ручку. «Ручка в зале!» — ответила работник почты. Ручки в зале не было. Наконец, из недр почты мне выдали ручку, я заполнила. После чего , надо было заплатить 21 рубль. — Что Вы стоите! кладите в конверт, заклеивайте! -А Вы не можете? -Нет! Я не обязана!

Потом очередь дошла до бандероли. Это была баночка с лошадиным спортивным бальзамом. Девушка погрузилась в изучение чего то на мониторе компьютера. Прошло 10 минут. Я спросила: а что Вы делаете? -я смотрю, можно ли посылать. — Ок. — Куда? — в Армению. — девушка крикнула куда то назад: — А в Армению надо декларацию писать? — нет, говорю, это таможенный союз же. — Так надо или нет? продолжала кричать работник. — нет! ответили сзади. я говорю: это как так получается, что я об этом знаю, а Вы нет? Работник выдала новую бумажку: -заполняйте! Заполнила. Девушка кричит:

Вы не имеете права писать стоимость посылки! Я говорю: Но Вы сами просили заполнить… — Тут не надо было! — Откуда же мне знать… В это время она переключилась на другого клиента. Мне пришлось ждать… Спрашиваю: А нельзя со мной закончить , а потом… — Нельзя! Я считаю, что Почта России работает плохо, ручек нет, работники хамят. И мало что делают. Некомпетентны . Не знают, что можно , что нельзя.

Поделитесь информацией со своими приятелями!