Жалоба на работу почты России, где моя посылка?
Добрый день! 22.10.2015 я отправила ценную бандероль 1 классом из хабаровска в ростов-на- дону, трек-номер 68092192424836.
По срокам посылка должна была придти на 5 день, т.е. 27.10. На сайте почты стоит дата отправки из почтового отделения 680000 и дата выбытия ее из сортировочного центра, кстати. заметьте. 26.10!
То есть, три дня провалялось в Хабаровске! А дальше никаких сведений нет! Я ко дню рожденья ребенка отправила подарок. Получила взамен головную боль, высокое давление, испорченное настроение! Видимо, наша почта никогда не будет работать достойно своего названия почта России! Позор!!! Где моя посылка? Прошу дать ответ на адрес электронной почты.
Администратор:30-10-2015
14:03
Нет сотрудник почты не прав. Время оставалось с ваших слов, еще 5 минут до ее законного перерыва и она должна была обслужить вас. Звоните по телефонам горячей линии почты России. 8-800-2005-888
Екатерина:5-11-2015
21:25
Здравствуйте, у меня украли посылку, работники почты отдали мою посылку другому адресату с такой же фамилией как моя но проживающей совсем по другому адресу. Я первый раз пришла с номером отслеживания мне сказали что посылки нету, хотя она уже пришла в пункт назначения,я пришла через несколько дней опять с номером, 16.10.2015 г мне ответили что посылки нету и номера такого нет,потом я пришла 05.11.2015г и мне сказали что посылки нету ее уже получила женщина с такой же фамилией, но проживающая совсем по другому адресу,как так можно я незнаю. Что мне теперь делать, у меня не посылки ни денег нету,потому, то посылка была уже проплачена. Отвечать они за свою халатную работу не хотят, что же так и будет у нас на почте такой бардак. Как заставить ответить их.