Безпредел Сбербанка и руководства по отношению к гражданам

Обратился в сбербанк Мордовии главный офис на проспекте 70 лет октября, взял талон электронной очереди жду.

Таких как я очень много наблюдаем такую картину. Работница банка из окна номер 3 проводит парня в кассу номер 8 без очереди. Все возмутились! Она ответила, что он по очереди, а талон взят за минуту до в хода в кассу. Жалко было бабулю, которая сидела уставшая, а ее номер талона был перед этими двумя наглецами. Не выдержало мое сердце пошел к управляющему.

Так он ухмыльнулся сказал разберется. Закрыл кабинет и ушёл. Ждем я и еще одна бабуля с палочкой минут 20 ждали и, наконец, мы его поймали некий Грицук Дмитрий Александрович! Обращаюсь к нему еще раз с просьбой разобраться. И что Вы думаете? Он сказал что ругаться и разбираться со своими сотрудниками не будет! Это как? Гражданин значит делайте все что хочу? Беспредел! 

Не желаю больше обслуживаться в Сбербанке!!!

Поделитесь информацией со своими приятелями!