Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

ООО "Прогрессия" в г. Магнитогорск

 

Регулярно пользуюсь услугами ООО "Прогрессия" в г. Магнитогорск. Наш город находится в транспортном тупике, поэтому автобус это единственный вид транспорта, на котором мы можем добраться в любой город региона. В городе два автовокзала, но качество оказываемых ими услуг оставляет желать лучшего. А именно, регулярно отменяют рейсы!

Так, уехав в командировку в г. Троицк утром - я вечером вернуться домой не смогла, т.к. магнитогорская компания отменила рейс. Мне пришлось делать крюк и потратить лишние деньги. В другой раз, во время командировки в г. Миасс, произошла аналогичная история - рейс был отменен и мне пришлось возвращаться в Магнитогорск через ЧЕЛЯБИНСК, переплата за дорогу составила около 500 руб.

Если компания не в состоянии содержать автопарк в нормальном состоянии, зачем в расписании стоят рейсы? Водители - хамы, не исполняют своих обязательств. В администрации компании не хотят общаться по этому поводу. Куда писать?



Дата публикации: 02.10.2015


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(0)

  Добавить комментарий


-