Оператор Сбербанка отделения 8624/0281 ошиблась при совершении операции по списанию со счета
09.04.2015 года , я обратился в отделение Сбербанка России по Пензенской обл., в г. Кузнецк по ул. Стекловская -89, где я имею потребительский кредит, хотел уменьшить сумму ежемесячного платежа и убрать все накопившиеся задолженности, внеся 600 000 рублей, взяв талончик в порядке очереди я осведомил оператора о своих намерениях в итоге она меня послала к менеджеру по продажам Синаторовой Анне, затем после я проследовал в кассу и положил на счет 600 000.
В надежде, что специалисты СберБанка это опытные квалифицированные сотрудники и я могу быть спокоен за все операции, которые они совершают по моим счетам. В итоге после продолжительной беседы с Анной мне был предоставлен график платежей, на 12 000 рублей и я со спокойной душей удалился по своим делам в предвкушении предстоящей пасхи.
В последствии мне начались звонки через несколько дней из банка , что мне надо явиться, что то пошло не так и какой-то сбой в программе произошел, 13.04.2015г. Я обратно вернулся в отделение банка г. Кузнецка, где Анна пояснила, что график платежей ошибочный и сумма ежемесячного платежа будет составлять 13 000 рублей что на 1 000 рублей больше, и что у меня есть просрочки и штрафы, после чего я просидел целый час не получив ни какой внятной информации, куда ушли мои 600 000 рублей и что за штрафы и просрочки образовались после внесения этих денег, я написал жалобу на которую ещё так и поступило ответа что мне делать дальше подскажите.