Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Пожаловаться на медицинского работника

 

Здравствуйте! Хочу довести до Вашего сведения и пожаловаться на медицинского работника Детской городской клинической больнице № 5 им. Н. Ф. Филатова находящейся по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 134 Яковлеву Галину Павловну. А точнее на её бестактное, хамское поведение.

Приехали с мужем в больницу посетить ребенка, подошли к справочному для того что бы Нам выписали талон на возможность пройти через пропускной терминал (пункт) эта женщина попросила у Нас паспорта и тут вдруг вскакивает со своего рабочего места и тычет пальцем в листы А4 развешанные на стекле перед её окном в которых написано (как, Мы, узнали позже), что на время карантина к пациенту допускается только один человек в сутки.

При этом не одыкватным своим поведением: хамски, оскорбляя со словами Вы что слепые или тупые, глупые, читать не умеете прямо как дибилы. В полном недоумении и шоке от такого поведения со стороны мед. работника у Нас и в мыслях об настаивании пропустить нас в двоём к нашему ребенку - не было. Стараемся принести больному ребенку качественной как можно в более горячем виде еды, везя её через весь город мотая по метро автобусам и маршруткам, (когда есть такая возможнось) не спешишь перечитывать всю информацию которой облеплены окошки справочного.

Не здоровая психика мед. работкника

Откуда у мед. работника такая нездоровая психика, может ей заработную плату не доплачиваю или она не доедает или работает без отдыха и без выходных. Ужас какой-то. А на официальном сайте представлено так: Детская клиническая больница № 5 им. Н. Ф. Филатова – это современный многопрофильный стационар для детей и подростков до 18 лет. Задача больницы – круглосуточная медицинская помощь пациентам и психологическая помощь их родителям. Если больница выставляет такие задачи, дак как-то и персонал надо подбирать адекватный…

Мы круглыми сутками переживаем о здоровье своих детей и тут вдруг сталкиваемся с таким чудом… перешагивая порог этой больницы. А что можно подумать о врачах (которых как выясняется не так то просто поймать на рабочем месте что бы узнать о состояние здоровья детей) или о медсестрах которые делают укол в ягодицу ребенка, так, что потом шишки можно вылечить только хирургическим путем. Подойдя к охране у пропускного пункта видим же такую картину: совершенно свободно проходит компания человек из 12 толи чеченская диаспора, толи циганей табор, все черные, грязные, вонючие, фу…. Значит таким и в таких колличествах можно в этот стационар пройти?

Что происходит?

Подойдя еще раз к справочному, что бы узнать как звать работника который так безобразно к нам отнесся – эта женщина дастоет бейджик откуда-то спрятанный из под одежды и швыряет на стойку прямо к лицу… Пришлось больному ребенку с жаром с красными отекшими глазами с насморком, больным горлом выдти в гостевой холл пройдя по всем катакомбам (другими словами назвать этот комплекс раскиданными жилыми блоками по всем сторонам на километры - нельзя) со страшенными сквознякам, что бы увидеть родителей и через преграду взять передачку.

Ведь ни все люди могут позволить себе не работать, или выбирать самим тот график, что бы он совпадал с графиком посещения пациентов (в этой больнице) и посещение больницы планируется не просто в свободное время или как в голову взбредет. А больной ребенок ждет родителей со слезами на глазах и ему не объяснить, что взрослые придумают посещение то так, то сяк, да еще и овчарок на входе посадят!



Дата публикации: 30.01.2016


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(0)

  Добавить комментарий