vanna.ru - жалоба на недобростовестный интернет-магазин
Добрый день! Хочу оставить жалобу на недобросовестный интернет-магазин vanna.ru. 19 июня я отправила на этот сайт заказ и мне пришел ответ о том, что мой заказ принят.
Далее, 20 июня мне перезвонила женщина из этого магазина и сообщила, что из моего заказа № 8953 нет одной позиции (верхний шкаф).
Я попросила подобрать её мне что-то аналогичное и т.к. я ехала за рулем и не могла посмотреть аналоги сама, попросила ее разрешить мне перезвонить через час, т.к. на словах было не понятно как выглядит шкаф по его названию. Я перезвонила и вместе с ней попыталась найти то, о чем она говорила. У меня не вышло.
Далее я попросила ее поэтапно объяснить мне как работает их поисковая система, но делая то, что она говорит я не получала такого результата, который она мне "обещала". Далее я попросила свою подругу, которая была рядом, сделать так, как говорила женщина на том конце провода и найти товар, но и у нее ничего не вышло. Далее со стороны этой дамы посыпались оскорбления в мой адрес и в результате она бросила трубку.
Я перезвонила и трубку поднял мужчина. Он начал оскорблять меня, говорить, что объясняет для тупых и прочее. В итоге я ничего так и не нашла и попросила заменить отсутствующий товар на первый попавшийся мне по цене гораздо дороже. Тогда мужчина сказал, чтобы я шла и ни**я они мне не привезут и дальше сплошное пип.
После этого я рассказала об этом мужу и он решил позвонить и сделать заказ сам, но и его они послали куда подальше. Прошу вас разобраться с этими хамами. Я набрала в Интернете название этого интернет-магазина и почитала отзывы, это ужас. Они всем хамят, женщин оскорбляют и доставляют сплошное барахло, а не сантехнику. О результатах рассмотрения моего обращения прошу сообщить мне на почту или по телефону 8-926-342-39-48. На сайте этого магазина в контактах указаны реквизиты этого ИП: Индивидуальный предприниматель Блохин Павел Павлович ИНН 771708819956 ОГРНИП 304770000088538.