Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Хамское обращение и отказ в услуге

 

Я 19.12.14 пришла на почту России расположенную по адресу: г.Железнодорожный ул.Жуковского д 13, с целью отправить посылку, на что девушка там работающая в грубой форме ответила, что мы сегодня ничего не отправляем, сказала прийти завтра после обеда. 

Прихожу 20.12.14 после обеда, на мою просьбу тот же грубый ответ, я попросила позвать старшего по отделению и узнать по какой причине не могу отправить посылку, на что услышала ответ: "Я здесь начальство и все решаю я" так ответила мне сотрудница, я попросила ее представиться на что девушка отвернулась и стала заниматься своими делами, ответив при этом приходите во вторник 23.12.14 МОЖЕТ БЫТЬ отправим.
Куда обратиться по этому поводу не знаю, в отделении нет никаких номеров для связи. И не факт, что приду во вторник и получу тот же грубый ответ.


Дата публикации: 20.12.2014


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(1)

  • Аватарка

    Мария:21-12-2014
    13:03

    Я конечно не юрист-консультант, но такой же посетитель почты, как и вы. Могу сказать по своему опыту - ничего вы не сделаете. Увы, на почтовых отделениях не хватает кадров, заплата маленькая, работа скрупулезная. Если и сможете поговорить со старшим работником почты, то ничего он этой девушке не сделает, максимум попросит грубо не разговаривать. Мой вам совет - ходите оправлять посылки на другое почтовое отделение

  Добавить комментарий