Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Гражданин не доволен условиями для работы почты

 

Я как потребитель почты России обращаюсь к этой постоянной и бесперебойной связи, заметил приходя в отделение связи с. Багаряк, не соответсвующие условия для условий труда работников почты. 

В помещение почты находится минусовая температура, почтальоны и кассиры в связи с ненадлежащей температурой помещения находятся в ненадлежащей форме одеяния. Кассир в минусовую погоду не может работать в полную силу. 
Я не доволен отношением государства к своим гражданам и честным налогоплательщикам , которые платят налоги за существование такой связи как почта России и работников, которые платят свои подоходние налоги.
p.s. Прошу рассмотреть мою жалобу как обращение всего социального сообщества пользователей почты России. И провести визуальную проверку подразделений и выявить нарушения трудового кодекса Российской федерации, позволяющим работником почты и их потребителям иметь отношения в соответствии с законом производителя и потребителя связи.


Дата публикации: 19.01.2015


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(0)

  Добавить комментарий