Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Отказ в обмене товара в магазине buyter.ru

 

Заказал электронную книжку PocketBook 626 в интернет-магазине buyter.ru. Вечером поюзав этот девайс понял, что устройство жутко тормозит, периодически зависает, либо заводской брак либо вообще подделка.

Позвонил в магазин с просьбой обменять товар не надлежащего качества либо вернуть деньги, на что мне ответили, что я должен привезти устройство к ним в офис, сдать, они передадут его в сервисный центр (на 21 рабочий день) для заключения, после чего примут решение, что делать.

Иными словами я заплатил за ридер почти 8 т.р. и теперь должен либо мучаться с косячным устройством либо отдать им "на экспертизу" и месяц ходить без ридера и без денег.



Дата публикации: 25.08.2015


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(1)

  • Аватарка

    Максим:22-07-2016
    23:22

    Всем привет. В общем дело такое. Увидел на Яндекс маркете объявление на продажу интересующей меня магнитолы. Зашёл в магазин Buyter.ru так как цена меня более всего устроила. Сделал онлайн заявку, мне перезвонили и с консультантом более подробно обсудили весь процесс покупки. После этого мне пришёл счёт для оплаты товара вместе с его доставкой. Счёт я оплатить не смог так как у меня на карте была конкретная сумма денег. Оказывается при оплате счетов в ихней компании взымается налог. Затем я позвонил и объяснил проблему консультанту. Тогда он предложил оплатить с карты на карту. Платёж прошёл успешно. С этого момента начались проблемы. Сначала они два дня обрабатывали платежную информацию, затем два дня ждали курьера ЕМS. Теперь прислали мне бланк доставки не до конца заполненый, теперь жду когда они вышлют мне чек с заполненным трекером. На сколько я знаю после того как ЕМS принимает заказ то трек номер с первого дня начинает отслеживаться. А здесь тишина. Пишет нет данных. Моё предположение что я оказался жертвой мошенников.

  Добавить комментарий