Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Жалоба на магазин Takko Fashion

 

1.07.2015 я посетила магазин Takko Fashion в ТЦ Альтаир, г. Ярославль. Придя с выбранным товаром на кассу, молодой человек без бейджа ( кассир, т.к. он пробивал товар) сказал, что цена не соответствует указанной на бирке и товар стоит дороже. Продавать данный товар по указанной на бирке стоимости он отказался. На просьбу пригласить администратора сказал, что он и есть администратор. 

Я сослалась на закон о публичной оферте..на что молодой человек сказал, что я сама приклеила этот ценник. И отказался продавать мне по данной стоимости товар. При чем в данном магазине на всех ценниках стоит подпись ответственного лица!
Товар пришлось приобретать по завышенной цене. Сотрудники магазина некомпетентны. Работают без бейджиков. И обвиняют покупателей в обмане ( вы сами этот ценник приклеили..и расписались)


Дата публикации: 02.07.2015


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(3)

  • Аватарка

    Вася :19-10-2015
    02:15

    Х**ня, а не магазин ваш

  • Аватарка

    Анастасия Феклисова :29-03-2016
    20:47

    Я пришла В Магозин Такко FASHION 29.03.2016 На Улице Шарикогоподшыбное На Дубровке. Продавец Обозвала Меня Шлюхой И не давала мне Чек. Я прошу Вас уволить продавца Марину.

  • Аватарка

    сергей:12-07-2016
    12:51

    Добрый день! Я так понимаю , что я тут не один , кто напоролся на грубейшее отношение к своим покупателям со стороны магазина такко. Хамство со стороны администратора магазина на тимирязевскрй просто ект предела.без бейджа, не адекватная, на просьбу дать жалобную книгу или представиться отвечает матом,.дважды звонили на горячую линию реакции ноль. Будем писать значит в палату защиты прав плтребителей

  Добавить комментарий