Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Халатное отношение к пациентам

 

Городская больница№20г.Москвы (2е хирургическое отделение), поступил мой муж в 3 часа утра 13.06.2014 по скорой с болями в левом боку,с предварительным диагнозом аппендицит. Утром этого же дня не было принято никаких мер, диагноз не установили, я попросила провести обследование, мне ответили что это не экстренный случай, хотя боли очень сильные. Единственное, что вкололи обезболивающий укол, потом даже не подходили. 
 
Отвратительное отношение дежурного врача (к сожалению не узнала фамилию) к пациентам. После моего разговора только спустя 3 часа, поставили капельницу. Сказали с 6утра ни есть и не пить,при этом обследование не проводится никакое. В больнице творится ужас, на первом этаже в приемных люди лежат на каталках,к ним никто не подходит.Прошу принять меры, что бы навести порядок и чтобы к пациентам относились внимательно. Так как складывается впечатление, что в эту больницу можно приехать чтобы только умереть, а не вылечиться! Заранее спасибо!


Дата публикации: 15.06.2014


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(0)

  Добавить комментарий