Интернет магазин KupiVip.ru не перечисляет деньги за возвращенный товар
В конце ноября прошлого года я возвратила товар в интернет магазин KupiVip.ru.
1 декабря мне пришло сообщение на электронную почту, что в течение двух недель мне перечислят деньги. С тех пор я неоднократно высылала требуемые реквизиты, неоднократно их подтверждала.
С недавних пор мне вообще перестали отвечать по электронной почте. По телефону каждый раз говорят, что через два дня мне ответят, но ответа так и нет. Куда лучше обратиться с жалобой на действия этого интернет магазина?
Kupivip.ru:11-01-2016
11:28
Здравствуйте! Примите наши искренние извинения, мы понимаем Ваше недовольство и очень сожалеем. Если Вы сможете уточнить номер Вашего заказа, мы выясним подробности произошедшего и свяжемся с Вами.
Валентина:26-02-2016
18:09
Прошу вернуть мне деньги за джемпер, а сам джемпер в посылке пылится уже третью неделю на почте, а вы никак не хотите его получить. Устала писать и сообщать вам номер посылки и номер заказа. Мне три раза уже писали и обещали и дважды звонили и обещали. Куда еще надо написать, чтобы посылку получили, а мне вернули деньги. Номер заказа 446668252, а номер посылки 1973739052896 5.
KupiVip.ru:11-03-2016
09:58
Добрый день, Валентина! Перевод денежных средств был осуществлен 29.02.16 на указанные Вами в заявлении реквизиты. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь.