Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

О сотрудниках Сбербанка

 

Здравствуйте, начну коротко и ясно в сбербанке в городе Ульяновска по улице рябикова 21б оформил потребительскиий кредит и заключил договор то-что с моей сберкартой будет взыматься определённая сумма , первые несколько месяцев всё было хорошо но стоило мне ухать в другой город Москва ту-то и ночилось.

Звонит сотрудник 5сбербанка и говорит то-что у вас просрочка не взирая на то что у меня на карте деньги есть и говорит положите ещё вместе уже с процентами, положил ! звонят ещё раз , где деньги, говорю деньги уже на карте больше чем положено, сотрудник сбербанка - хорошо ,езжайте в Ульяновск с кем заключали договор и разбирайтесь. Иду в сбербанк в городе Москвы , объесняю ситуацыю ответ такойже ;езжайте.

Звоню на горячую линию -результат нулевой пока не начил говорить что буду жаловаться :и после этого наконецто уделили мне внимания.Да! говорит сотрудник сбербанка на горячей линии, вина лежит на сотрудниках сбербанка г. Ульяновска что-то они сделали с моей картой неправильно и поэтому и не происходит списание.

Решили так-то, что она отправит запрос в Ульяновск о решение проблем и результат мне придет в течении 5-25 дней , ладно согласился попрощялись .Через несколько минут звонят с московского номера , вопрос где деньги объесняю всю ситуацию которая была несколько минут назад, он мне говорит идите в сбербанк москвы вам там всё сделают ,хоть я там был недавно и меня отправили в Ульяновск и в заключении он говорит деньги, чтобы были завтра. 

PS я так и немогу понять почему вина сотрудника сбербанка во всём этом,так-как сотрудник уже признался, а я виноват и должен бегать по банкам, для чего -же существуют номера телефонов (если устроился работать по какой либо сфере деятельности -то и работай а не сиди для отвода глаз и получай деньги.) Спасибо!



Дата публикации: 30.04.2014


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(1)

  • Аватарка

    Елена:29-12-2015
    13:14

    Г. Ульяновск Сбербанк на ул. Пушкарева 64 полнейшее безобразие. Сегодня взяла талон в 12:05 Л006 на открытие новой карты, посмотрела в 8 окне обслуживается талон Л005, ну думаю следующая буду я. А вот вам фиг закончив обслуживать талон Л005 работник ушел на улицу по своим делам и кабинет закрыла. Она пришла через 10 минут с пакетом то ли печенья, то ли выпечки и ушла в служебное помещение.Подойдя к консультантам спросила:"Долго ли я буду стоять, т.к. на информационном табло талонов под буквой "Л" вообще не высвечивается.Мне ответили ждите, это время уже было12:20.Тут подошел мужчина переговорил с консультантами и они вызвали с служебного помещения девушку которая работала в 8 окне и без талона она пригласила мужчину к себе в кабинет, а я опять стою.Подошла к сторшей которая была за работником 7 окна у нее спросила сколько стоять?Она сказала ждите.Что за безобразие люди которые после меня пришли уже давно операции свои сделали и ушли, а я все стою.Таким работника надо сидеть на заваленке с семечками, время идет и ладно.Под Новый год испортили настроение.Гнать надо таких!!!

  Добавить комментарий