Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Сбербанк - МОШЕННИК

 

Оплачивала покупку авиабилетов дебетовой картой сбербанка, стоимость билетов была в гривнах, транзакция прошла успешно, списанная сумма в рублях (по курсу ЦБ) соответствовала курсу, смс подтверждение о списании денег с указанием 2-х валют пришло сразу. 

Спустя 4 дня на моей карте образовалась задолженность, зайдя в интернет-банк, увидела, что напротив списанной ранее суммы в гривнах, в скобках уже указанна сумма на 1500 рублей больше, чем та, которая была списана ранее. 
Позвонила в банк, где мне сказали, что банк имеет право на проведение транзакции в течение 3-х дней, поэтому её только провели и естественно уже по текущему курсу. 
Я, если честно, в шоке, не первый раз я оплачиваю покупки в другой валюте, но не один приличный банк таких махинаций себе не позволял! 
Мне в общем-то все равно, сколько они время тратят на конвертации, но курс должен быть тот, который был на день платежа, а не на день, когда банк удосужился его провести. Исходя из всего этого, я понесла материальный ущерб, т.к. билеты я покупала ориентируясь на одну цену, а сбербанк устроил мне такой "подарочек". 
В общем, собираюсь жаловаться во все инстанции, а если надо, пойду в суд, принципиально, у меня есть и время и возможности.


Дата публикации: 07.03.2015


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(0)

  Добавить комментарий