Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Хамское отношение персонала магазина

 

28.05.2014 года я посетила магазин "Пятерочка" по адресу-Бульвар Генерала Карбышева, дом 14. Получила негативный заряд от персонала данного магазина, начиная с грузчиков и заканчивая менеджерами или продавцами (как их сейчас называть-не знаю).

Выбирая товар у стенда, я услышала сзади окрик грузчика с тележкой:"Женщина дайте пройти". В связи с теснотой торгового зала мне пришлось отойти от стенда с нужным мне товаром на большое расстояние, чтобы пропустить грузчика , который оставил товар и ушел восвояси (то есть не срочно нужен был данный товар). Я же, буквально, обалдев от такого обращения забыла что мне вообще нужно было.

Появилось желание быстро уйти из этого магазина, не купив ничего. Далее проследовав к стенду с лотками куриных яиц, обнаружила, что таковые, или битые, или по категории мне не нужны. Рядом стояли коробки запечатанные с той категорией, которая мне была необходима. Причем эти коробки стояли снизу пирамиды.

Верхние коробки надо было снять и вскрыть нужный короб. О чем я попросила менеджера-женщину (приезжую из Азии). Данная работница сосредоточено копаясь в ценниках, сначала сделала вид , что меня не слышит, потом , когда я громче спросила, послала меня искать другую работницу, которая должна была быть в молочном отделе, где таковой не наблюдалось и в близлежащих отделах тоже. Когда же я стала возмущаться таким невниманием, откуда-то выскочил молодой человек в черной футболке (кстати неоднократно наблюдала как данный молодой человек, развалясь на креслах около касс, разговаривал по личному телефону) и начал меня учить как надо себя вести в магазине.

Я хожу в магазин не ради своего удовольствия и не от нечего делать, ради развлечения. Я занятой человек и выкраиваю определенный промежуток времени для посещения магазина. Мне не доставляет также удовольствия нервничать и пререкаться с хамским и не обученным персоналом прибывшим из стран Азии, которые по прибытию в Москву ведут себя нагло, как у себя дома (я сама беженка из города Баку и все это испытала там на своей шкуре, поэтому могу судить о поведении этих людей).

Очень неприятно и обидно получать такие оскорбления от людей пришлых и невежественных, которые учились в школе только считать деньги. К тому же, в городе, ставшим мне уже родным. Прискорбно видеть, куда катиться сфера обслуживания, до какого уровня опустится, и как мы горожане не дороги нашему руководству и инстанциям, в которые люди пишут жалобы как в пустой колодец, без реакции на онные. Потому, что персонал данных магазинов даже не боится наказания, чувствуя за собой чью-то силу и поддержку.



Дата публикации: 31.05.2014


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(1)

  • Аватарка

    Leon:4-02-2016
    08:17

    ДИРЕКТОР АФЕРИСТ))) БЕРЁТ ВЗЯТКИ НАБРАЛ К СЕБЕ ТАДЖИКОВ КОТОРЫЕ ПОБОРНИЧАЮТ,ОСОБЕННО ЛЮТУЮТ РАБОТНИК ШАМИЛЬ КОГДА ПОЙМАЕТ КАКУЮ НИБУДЬ СТАРУШКУ ИЛИ СТАРИЧКА ВЫМОГАЕТ ДЕНЬГИ А ЕСЛИ ДЕНЕГ НЕТ НАЧИНАЕТ ЗАПУГИВАТЬ И УГРОЖАТЬ В ЧЁМ СПОСОБСТВУЕТ ДИРЕКТОР ЭТОГО МАГАЗИНА НА УЛИЦЕ ЗОРГЕ 20)))

  Добавить комментарий