Жалоба отзыв на интернет магазин Julia Shoping
Добрый день! По средствам Инстаграм (интернет магазин) была совершена покупка. Предоплата 50% перечесляется на карту Поставщика, 50% наличными курьеру после получения заказа. 50% были отправлены на карту Поставщика. Товар был доставлен бракованный и не соответствовал описанию.
Курьеру оставшиеся 50% были отданы наличными. В связи с данной ситуацией попросила Поставщика заменить товар. Он согласился заменить, попросив вернуть его курьеру через 2 дня после получения.
Товар был передан курьеру, после чего Поставщик не выходит на связь в течение 3 дней: не берет телефон, не отвечает на электронные сообщения. Ни чека, ни товарной накладной, к сожалению, предоставлено Поставщиком не было. Какие наши дальнейшие действия? И как в данной ситуации поступить мне? Заранее спасибо за информацию.