Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Услуги почты России отделения 63

 

Сегодня обратилась в почтовое отделение 63 г.Ярославля,чтобы пополнить транспортную карту. Оказывается, теперь почта такие услуги не предоставляет. Конвертов и открыток в продаже нет. Зато есть в продаже моющие средства, стиральные порошки, кукуруза в банках, зефир, минеральная вода и т.п.

У нас что, теперь почта кукурузой торгует вместо своих прямых обязанностей? Зачем превращать почтовое отделение в торговую точку? Их и так полно. А пенсионерам транспортные карты пополнить негде. Это так проявляется забота о людях? До ближайшего пункта пополнения карт надо добираться на трамвае. А кукурузу можно купить в любом близлежащем магазине. Зачем превращать Почту России во всенародное посмешище?



Дата публикации: 25.11.2016


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(0)

  Добавить комментарий