Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

akusherstvo.ru - Ужасное обслуживание интернет-магазина детских товаров Акушерство

 

Худшего обслуживания клиентов в интернет-магазинах ещё не встречалось. Оформили заказ, игрушки (с сертификатами) на коррекционную группу для детского садика. Оказалось, одной нет на складе,- вместо звонка, сообщили письмецом на почту.

Когда письмо заметили, попытались связаться с магазином akusherstvo.ru, но в течении часа не могли дозвониться. (Вообще, дозвониться в этот магазин-это на грани фантастики. Все операторы всегда заняты, в любой день недели, а ожидаемое время ответа (озвучивающееся автоответчиком)граничит со здравым смыслом- ждать до 14 минут, без гарантии ответа!

Отвечали же обычно на последних минутах ожидаемого времени, при этом номер на сайте указан один, с него можно перейти на 4 или 5 операторов по разным вопросам, и на каждого постоянно не менее 5 минут ожидания!

А так же- один оператор переключает на другого "по вашему вопросу", ждёшь 5-7 минут, -время ожидания истекло, и разъединяет. В итоге приходится весь этот Ад по-новой. В итоге у меня лично за период разборок с этим магазином исчерпалсось половина месячного лимита минут тарифа. Складывается ощущение, что такие условия создаются специально, чтобы вынуждать клиентов общаться только через переписку.)

Пока пытались дозвониться, пришла смс с номером курьера, везущего заказ! Позвонили, но оказалось, что заказ уже забран со склада, и назад, для замены отсутствующей игрушки не повезут! Получается, человека, сдавшего деньги и ждущего игрушку (у новогоднему утреннику), просто кинули-(. В полученном же заказе оказалась одна игрушка, которая по качеству не соответствовала заявленной цене, а чуть позже выяснилось, у неё отлетает передняя панель экрана, что можно рассматривать, уже как брак. По возникшим проблемам писали письмо в обратную связь.

Наступил вечер следующего дня, но ответа так и не последовало, а время поджимает . Дозвонились до оператора. Она перевела на отдел маркетинга. Время ожидания истекло, но так никто и не ответил. Дозвонились снова до оператора. Она обещала отправить заявку в отдел маркетинга с пометкой срочно. Это было около 17.00.(указанное время работы магазина-до 20.00) В этот день так никто и не перезвонил. На почте ответа тоже не было.

На след. день дозвонились с претензиями насчёт плохой работы магазина, добавив что разговоры записываем на телефон (я записывала) Наконец подействовало, перезвонили из отдела маркетинга. Договорились о замене товара. Пообещали доставку на пункт самовывоза, на следующий день. Следующий день не только наступил, но и начал подходить к концу, а ни звонка ни сообщения о поступлении товара так и не последовало. Позже выяснилось, что для этого магазина постоянные "задержки" вообще норма. Переоформили игрушку на доставку курьером по нашему адресу... Но терпение уже закончилось и я отправила жалобу директору интернет-магазина.

Пришло автоматическое уведомление о принятии письма. Но реального ответа, так же как и сообщения, что жалоба была прочитана и принята к сведению, не последовало. Игрушку мы в итоге получили. Но сложно описать словами, сколько нервов и времени (да и денег за оплату постоянного ожидания в режиме звонка)было потрачено! Очень неприятно, что в наш век конкуренции, интернет магазины (тем более, детских товаров!) позволяют себе такое наплевательское отношение к клиентам. В Роспотребнадзоре такую заявку, без явного материального ущерба не приняли... А как тогда бороться с такими недобросовестными магазинами? Как отстаивать свои потребительские права на достойный сервис? Не обращайтесь никогда в интернет-магазин Акушерство по адресу akusherstvo.ru.



Дата публикации: 28.12.2016


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(0)

  Добавить комментарий