Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.ч.1-ая ст. 2-ой Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Коллекторы Сбербанка звонят с угрозами

 

Год назад оформили ипотеку, сделали страхование по требованию договора банка. В декабре 2014 продлили страховку. Но в конце января 2015 начались звонки, что кредит не оплачен, хотя деньги на счет уже отправлены. Выяснила, что наши документы где-то затерялись и деньги со счета ушли на компенсацию страховки и что кредит не оплачен и идет просрочка. В отделении банка меня заверили, что документы отправлены и отправили еще раз. 

На неделе с 26 по 30 января человек (в Московском сбербанке)который должен заниматься документами отсутствовал (как мне объяснили в отделении). Но мне от этого не легче. С Москвы (8495 781 3190) постоянно звонит и орет женщина, которая не дает объяснить ситуацию. Грозит расторгнуть договор и выселить из дома. Почему ошибка банка выливается нам в слезы?


Дата публикации: 03.02.2015


Распространите информацию в социальных сетях, возможно это кому-то поможет:

Похожие жалобы

  Комментарии(0)

  Добавить комментарий